суббота, 8 марта 2014 г.

Связанные одной нитью


Начальник аналитического отделения Территориального центра мониторинга и прогнозирования ЧС по Красноярскому краю Мария Боровикова не только хороший и ответственный работник,  но и знатная рукодельница.  Свое хобби – вязание – она, в прямом смысле, «связала» со своей любимой работой.

Мария,  расскажи,  как родилось твое хобби?
Вязать меня, как это ни странно звучит,  научил папа. У мамы не хватало на это терпения. Он научил меня набирать петельки, все скрупулезно так объяснял, показывал. Потом я пошла в кружок, вязла игрушки.  И уже в 8 классе я связала своей сестре шапку с логотипом – «Россия», потом еще две – себе и ей с нашими именами.  Сейчас связала своим знакомым перчатки и ребятишкам друзей – разноцветные комплекты перчаток и шапочек.


Что любишь вязать больше всего? И сколько экземпляров в твоем «вязаном царстве»?
Мне нравится вязать шапки – для меня это как-то удобнее всего оказалось и интереснее, вяжу шапки простые и береты разные. Уже успела «обвязать» всех своих друзей и родственников. Причем у них похоже сейчас больше моих вещей, чем у меня самой! Только у меня их дома их около 30 штук! Можно уже и магазин открывать (смеется-прим.авт)

Я знаю,  ты связала берет и шапочку с символикой МЧС?  Почему именно это, а не других экстренных служб? 
Да, я недавно подарила своей коллеге по работе на день рождения такой беретик. Она очень удивилась, что я вообще вяжу и обрадовалась такому подарку. Кстати, она его носит, даже вот недавно была  в нем на зачете по лыжам.  Почему МЧС? Ну тут все просто – потому что я работаю здесь и очень люблю свою работу, себе тоже связала шапочку и добавила нашу символику. Может быть, в следующий раз украшу перчатки или шарф пожарной машиной или, например, самолетом-амфибией  «Бе-200». Кстати, такое обязательно подарю папе на 23 февраля или на день рождения. Ведь умением вязать я обязана ему!


Есть еще планы? Что бы ты хотела связать такого, чего не делал еще никто из тех, кто умеет вязать?
Хочу сделать  два свитера: на которых со спины (там ведь площадь позволяет) можно вывязать герб нашего Главного управления и герб Красноярского края.  А вообще, я очень хочу себе вязальную машину.  Я ведь пока вяжу все на руках. Вот тогда я бы каждому из наших сотрудников отдела что-нибудь связала. Это так приятно – дарить подарки, когда делаешь их с душой для любимой команды!

Наталья Фомина,
сотрудник ТЦМП ЧС по Красноярскому краю

1 комментарий: